Вторник, 19.03.2024, 10:08          
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 220
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Программы для всех
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
     Гостевая книга
    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: 1 2 »
    Показано 1-15 из 20 сообщений
    20. Владимир   (26.05.2013 02:17)
    0  
    Светлой памяти Сафарова Джалила
    Я служил ( в Ейске ) с Джалилом. Более того, у нас были товарищеские отношения. К сожалению, так случилось, что я потерял блокнот с адресами моих армейских друзей. Но многих из них вспоминаю с большой теплотой. И Джалила, в частности. Некоторое время назад. появилась настоичивая мысль - найти Джалила. И вот ...... Войны - это мерзоссть... которая втягивает в братоубийство людей, часто и помимо их разума... Джалил не был зомби... Не "страдал" национализмом... Уверен, это просто Судьба - умереть Солдатом. А если бы не этот поворот, мы бы все равно узнали о Джалиле.... У него был мощный интеллект. потенциал, у него была харизма... Он не был бы просто рядовым офицером... Спасибо тебе Джалил за то, что ты был в моей армейской жизни, делил со мною в карауле поджаренный на сковороде кусок хлеба, как более опытный солдат, учил выживанию... и оптимизму. Мы с тобою обязательно еще встретимся!

    19. Артем Багиров   (26.02.2012 17:54)
    0  
    Хочу подчеркнуть, что в Армении по-прежнему активно пропагандируется сюжет геноцида армян в Османской Турции. Это приводит, естественно, к ужесточению внешнеполитических подходов Еревана и вовлекает в такую линию многие государства. Не говоря уже о том, что такая "пропаганда" преследует и внутрипоитические цели в самой Армении. Понятно, что с таких позиций вряд ли можно рассчитывать на продуктивный диалог и взаимопонимание с азербайджанской стороной.

    18. Артем Багиров   (26.02.2012 17:47)
    0  
    ...Да, с момента распада СССР нас отделяет уже целая эпоха. Сегодня мы слишком разные. Однако претворение в политике исторической памяти помогает разрушать комплексы вражды. В этой связи, Ходжалинская трагедия, не теряя для азербайджанцев остроты и трагизма, может стать символом изменения во взаимоотношениях между азербайджанцами и армянами. Ведь, например, памятники жертвам Холокоста ставят отнюдь не в порицание современным немцам, а в назидание новым поколениям, что этого больше никогда не повторится...

    17. Артем Багиров   (26.02.2012 17:46)
    0  
    С одной стороны, Азербайджан - важнейший экономико-политический партнер России. А с другой, Армения - военно-стратегический союзник России. Очевидно, что в такой ситуации потребуются неординарные ходы, чтобы сдвинуть переговорный процесс с точки стагнации.
    Нужно выработать некий политический ритуал в отношении памяти всех жертв советского прошлого - от гражданской войны до жертв локальных конфликтов в период распада СССР. Так, как это сделано в 50-х – 70-х годах Западной Германией применительно к жертвам нацистского периода, или в Испании в 80-х – 90-х в отношении жертв франкистского режима.

    16. Артем Багиров   (26.02.2012 17:41)
    0  
    Трагедия Ходжалы - назидание потомкам
    ...Для высшего армянского руководства Карабах превратился в принципиальную догму. Этот фактор стал главным рычагом пропаганды всеармянского единства, хотя социально-экономическая ситуация как в Карабахе, так и в самой Армении остается столь же сложной, как и в начале 1990-х годов.
    Многочисленные попытки национально-общественного диалога, осуществляемые с подачи общественных организаций и зарубежных экспертов, пока не приводят к успеху. В частности, неоднократные попытки Посла Азербайджана в России Полада Бюльбюль оглы, при поддержке ряда российских политиков, наладить гражданскую коммуникацию с армянами Карабаха, тоже оказалась заблокированы.
    Блокируются "в зародыше" аналогичные попытки ряда политиков и общественных деятелей Армении и зарубежной армянской диаспоры наладить конструктвиный диалог с азербайджанской стороной...

    15. Артем Багиров   (26.02.2012 17:37)
    0  
    Поздний период «перестройки» погрузил Азербайджан, как и многие другие регионы СССР, в межэтнические конфликты. Причем наиболее трагический эпизод азербайджанской истории тех лет случился в ночь с 25 на 26 февраля 1992 года в Ходжалы - одном из городов воюющего Карабаха. Армянские вооруженные формирования, при поддержке остатков 366-го мотострелкового полка бывшего СССР, осуществили атаку на город. В результате обстрела «коридора» для беженцев, погибли 613 мирных жителей города, включая женщин и детей, а также умерших от обморожения (при бегстве из-под обстрела). Такие события едва ли не ставят драму Ходжалы в печальный ряд крупнейших человеческих трагедий.
    Артем Багиров. Москва

    14. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:33)
    0  
    Кому дана возможность стать мудрецом не должен сетовать на судьбу – в руках у него бразды становления счастливым человеком!
    «…Живите с ними (жёнами) достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра»
    Коран с.4,а.19

    Схема волны Кнф-ной речи начавшись с фраз «Я1» переходит во фразы МксВ-о образного «Я2» и Зв-ается фразами МнмВ-о образного «Я2» Нп-нными в будущее, к потомству!
    (продолжение следует)

    13. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:32)
    0  
    В образе мужа женщине видится мужчина способный «терпеть» фразы её «Я2» /неслучайно ведь говорят, что «женщина любит ушами»/; в образе жены мужчине видится женщина не только красотой затмевающая опасность от неё исходящих фраз «Я2», но и способная по мере увядания красоты своей УМЕНЬШАЯ (Ум-ая) «натиска /фраз своего «Я2»/» сохранять привлекательность: красавиц обычно не имеющих проблем с замужеством проблемы с сохранением брака преследуют в большей степени, чем женщин непривлекательных, но способных с девичьих времён к Ум-ению «натиска»!
    Терпеть женщину некрасивую и неспособную Ум-ить «натиск» может мудрец, ибо мудрый мужчина не может быть вовлечён в поиски женщины красивей, чем супруга, пусть даже, не обретшей навыков Ум-ения «натиска» – он не станет участвовать в происках сатаны, ибо одного мудреца достаточно для семейной прочности!

    12. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:31)
    0  
    Неправ Аристотель причисливший женское начало в один понятийный ряд с чётным, множеством, движущимся, кривым, тьмой и т.д., ведь, благодаря именно тому, что с женщиной связано Пл-ние фраз МксВ-о образного «Я2» удобных для «переваривания» мужем во фразы МнмВ-о образного «Я2» мужское начало оказывается в одном понятийном ряду со светлым, активным, твёрдым, внешним, небесным и т.д.: благодаря рядом Пл-емости жены муж силён в противостоянии с сатаной!
    «…Ваши жены — одеяние для вас, а вы — одеяние для них…»
    Коран с.2,а.187

    11. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:30)
    0  
    Праматерь наша Ева должна была и применила «М.неСУ» в Отн-е к «закрытому» потому, что её ЕВ-ой ОБЯЗАННОСТЬЮ (Обз-ью) по статусу Суб.Эл-та _/-того из МнмВ-ой «части» М-и первочеловека было именно Зв-ение «закрытого» как Об. Эл-та _/-того из МнмВ-ой «части» райской М-и и вдобавок к этому с момента _/-тости имея Клч-о типную Тжд-ь она оказалась в СОСТОЯНИИ (Сст-и) неПср-ой Кнф-и с сатаной /«Я1» становится МксВ-о ДЕЙСТВЕННОСТНЫМ (Дй-ным) при переНАПРАВЛЕННОСТИ (переНп-нности) от слуха первочеловека к слуховой Сств-ей Евы/, что способствовало временному успеху сатаны: в образе жены появился щит защищающий мужа от неПср-о Хрк-рного давления фраз «Я1»!

    10. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:30)
    0  
    «. О сыны Адама! Не позволяйте дьяволу совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. Он сорвал с них одежды, чтобы показать им их срамные места. Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют.»
    Коран с.7,а.27
    Берегитесь НАУШАЮЩЕГО «Я1»!
    «… от зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха,
    который наущает в груди людей
    и бывает из джиннов и людей».
    Коран с.114,а.3-6

    9. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:28)
    0  
    Роль сатаны, как неПср-о образно НЕ СОГЛАСНОГО с Рл-ью своей Вспм-ой Суб.Эл-тной, в ПРОВОЦИРОВАНИИ (Првц-ии) Адама и Евы на оПср-о образное несогласие с Рл-ью основной Суб.Эл-тной: это роль Стр-но Хрк-рно Кнф-ного – явно вражеского - РЕЧЕВОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО (Рч. Сств-его) Вс-ой /т.е. «Я1»/ в Пл-нии Фнк-но Хрк-рно Кнф-ных – неявно вражеских - Рч. Сств-их Вс-ой /т.е. «Я2»/!
    Успех в неПср-о Хрк-рном Првц-ии обречёт сатану на «сизифов труд» Прм-и оПср-о Хрк-рного Првц-ия в Отн-и адамовых потомков: для «Я1» единожды добившемуся Пл-нием «Я2» с этим связанной НИЗВЕДЁННОСТИ (Нзвд-и) Адама и Евы из Рая на Землю, как в Ад для райской пары людей, даётся право извести и низвести в настоящий Ад землян считающих земной удел наш настоящим райским уделом, в чьи «Я2» единожды прорывается «Я1»!

    8. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:27)
    0  
    Судьбы Адама и Евы это судьбы Суб.Эл-тов оПср-о образно ОСЛУШАВШИХСЯ Божьего наказа из-за того что поддались уговорам сатаны, т.е. Суб. Эл-та _/-того Богом из МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ (МнмВ-ой) «части» ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО (Вспм-ого) Суб. понятия Вс-ой /т.е. МнмВ-ой «части» из АНГЕЛЬСКОЙ (Анг.) М-и/ в ком Кчс-о типно Тжд-ная КОНФЛИКТНОСТЬ (КнФ-ь) Анг.М-и с М-ей первочеловека являющаяся Кнф-ью между Суб. понятиями, усиливаясь Клч-о типно Тжд-ной Кнф-ью сатаны с первочеловеком, как Кнф-ью между МнмВ-ыми «частями» из которых они _/-ты, выплескивается в неПср-о образное ОСЛУШАНИЕ сатаной Божьего наказа
    «… «Падите ниц перед Адамом!». Они (ангелы) пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся.
    Аллах сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?». Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».»
    Коран с.7,а.11-12

    7. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:26)
    0  
    - вот так первой парой людей был совершён двойной природы грешный акт падения: неПср-о образно не посчитавшись с фактом Км.Хрк-рной Дф-нности Об. Эл-тов они стали оПср-о образно не согласными и с фактом своей Км.Хрк-ной Дф-нности, и, значит, с РЕАЛЬНОСТЬЮ (Рл-ью) своей Суб. Эл-тно образной – и оказались без фактического покрова СТРУКТУРНО и ФУНКЦИОНАЛЬНО (Стр-но и Фнк-о) их друг от друга отделяющего!
    «…, то обнажились их срамные места, и они стали прилеплять на себя райские листья. Тогда Господь их воззвал к ним: «Разве Я не запретил вам это дерево и не сказал вам, что дьявол для вас — явный враг?».
    Коран с.7,а.22

    6. Гусейн Гурбанов, Баку   (12.02.2012 00:25)
    0  
    А вследствие ПРИМЕНЁННОСТИ (Прм-и) не по назначению ПОЛАГАЕМОГО (Пл-емого) им по статусу «МЕТОДА НЕСЛОЖНОГО УСВОЕНИЯ (М.неСУ) /Об. Эл-тов /», т.е. Прм-и «М.неСУ» в ОТНОШЕНИЕ (Отн-е) ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО (ЕВ-ого) Об.Эл-та ОПРЕДЕЛЁННОГО (Опр-ё-ого) Богом-Творцом как «закрытый /для усвоения/» ,
    «И они оба поели от него…»
    Коран с.20,а.121
    был игнорирован, обойдён барьер ЗАПРЕТИТЕЛЬНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ БОЖЬИХ СЛОВ, который, если и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ (неПср-о) образом служил цели отделения «закрытого» от МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО (МксВ-ого) числа Об.Эл-тов Опр-ё-ых Богом-Творцом как «не закрытые», то оПср-о образно служил цели ограждения райской четы от потери статуса обеспечивающего им беспечную жизнь
    «…Пусть же сатана не изведёт вас из рая, да не окажешься ты несчастным! Ведь тебе можно не голодать там и не быть нагим, и не жаждать там, и не страдать от зноя»»
    Коран с.20,а.117-119

    1-15 16-20

    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Реклама
    M.Maqamayev.Azerib
    Погода
    Статистика
    Яндекс.Метрика